Главная » Файлы » Электронные пособия » 5 класс |
09.06.2014, 02:19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткие рекомендации для педагога
Краткая инструкция для учителя, воспитателя
В незащищенные ячейки вводятся данные учащегося (их можно не вводить), щелчком ЛКМ гиперссылке «Начинаем!» переходим лист с заданием. Чтобы вернутся к невыполненным заданиям необходимо кликнуть ЛКМ по ярлычкам книги Excel. Переход к следующему заданию осуществляется следующими способами: гиперссылками или ярлычками книги.
Отгадайте ребус и прочтите имя этого персонажа, которого Вы хорошо знаете по легендам Древнего Рима. Ответ вводится в выделенную ячейку + «Enter» (если не заполнена или неправильный ответ, то виден результат «Подумай!»). Неправильный ответ убирается «Backspace»+ «Enter». Если ответ правильный, то появляется поощрительное слово «Молодец!».
- Лист «Задание» Подведите указатель мыши к ячейке и прочтите задание. Введите ответ в ячейку. Ответ вводится в выделенную ячейку + «Enter» (если не заполнена или неправильный ответ, то виден результат «Подумай!»). Неправильный ответ убирается «Backspace»+ «Enter». Если ответ правильный, то появляется поощрительное слово «Правильно!».
- Лист «Загадка» Ответ вводится в выделенную ячейку + «Enter» (если не заполнена или неправильный ответ, то виден результат «Ошибка!»). Неправильный ответ убирается «Backspace»+ «Enter». Если ответ правильный, то появляется поощрительное слово «Молодец!».
- Лист «Задача» Реши задачу и введи ответ. Царский период в Риме закончился изгнанием последнего царя – Торквиния Гордого. Это произошло в 509 г. до н.э. Сколько в Риме правило царей? Решение задачи на устный счёт и работу с картинками. На карте города Рима имеются 6 изображений «царей» + за пределами карты изображение изгнанного «царя». Ответ вводится в выделенную ячейку + «Enter» (если не заполнена или неправильный ответ, то виден результат «Ошибка!»). Неправильный ответ убирается «Backspace»+ «Enter». Если ответ правильный, то появляется поощрительное слово «Молодец!».
- Лист «Счёт лет в истории» Примеры на тему «Счёт лет в истории». Для того, чтобы решить примеры надо ответить вопросы, требующие знание хронологии по истории Древнего Рима. Ответы на вопросы «начало царского периода», «конец царского периода», «установление республики» вводятся в выделенную ячейку + «Enter» (если не заполнена или неправильный ответ, то виден результат «Ошибка!»). Неправильный ответ убирается «Backspace»+ «Enter». Если ответ правильный, то появляется поощрительное слово «Правильно!». Решение примеров записывается в соответствующие ячейки. Поощрительные слова выдаются не за каждый ответ, а сразу за 2 правильных решения. Ответы вводятся в выделенную ячейку + «Enter» (если не заполнена или неправильный ответ, то виден результат «Подумай!»). Неправильный ответ убирается «Backspace»+ «Enter». Если ответ правильный, то появляется поощрительное слово «Молодец!».
- Лист «Анаграммы» Учащимся предлагается из предложенного набора букв, составить слова, которые относятся к истории Древнего Рима, записав каждую букву в отдельную ячейку. Если слова написаны правильно, то появляется поощрительное слово «Правильно!», в случае ошибочного ответа сохраняется «Подумай ещё!». Ввод букв осуществляется как в предыдущих заданиях.
- Лист «Упражнение» По ходу ввода правильных ответов оценка будет постепенно повышаться. Это упражнение является уже комбинированным, так как содержит в себе два задания «вставь пропущенные буквы» и «поставь цифру ……». Каждая буква записывается в отдельную ячейку, цифры – в отдельную зелёную ячейку. Ввод букв осуществляется как предыдущих заданиях.
- Лист «Деформированный текст» Учащимся предлагается распутать крылатое выражение, которое относится ко временам Раннего Рима. Введён деформированный вариант, а ученикам надо в отдельную ячейку записать правильный порядок слов в крылатом выражении. В каждую ячейку пишется слово целиком. Ввод слов производится также как и отдельных букв в предыдущих заданиях. После введения всех слов появляется поощрительное слово «Молодец!» если задание выполнено правильно, в противном случае сохраняется слово «Подумай!».
- Лист «Тест 1» (тест «События из истории Древнего Рима») Тест с автоматическим выводом оценки и с подсчётом количества правильных ответов – оценка и подсчёт ответов будут располагаться на другом листе книги («Оценка 1»). Ответы вводятся в ячейки после каждого вопроса (ввод буквы ответа по таким же правилам как и в предыдущих заданиях). В конце теста имеется ячейка «Готово» с гиперссылкой ссылку на лист «Оценка» (на которой ещё можно перейти по ярлычку «Оценка 1»). Кнопка «Вернуться к тесту» с гиперссылкой на «Тест 1» - такая кнопка даёт детям подсказку о том, что они могут вернуться к тесту и найти свои ошибки самостоятельно.
- Лист «Тест 2» Тест с выбором нескольких ответов. Ячейки с вариантами ответов находятся в примечаниях. Для прочтения вариантов ответов нужно подвести курсор мыши к ячейки с номером. В примечании к вопросу написаны пояснения к действиям учащегося «1.Наведите указатель мыши на номер ответа. 2.Если согласны с ответом, то напротив в пустую ячейку введите его номер при необходимости, правильные ответы на задания». За каждый правильный ответ 1 балл (всего правильных ответов – 12, учитываются не только ячейки с числами правильных ответов, но и пустые ячейки, если в них не должно быть числового ответа). Если ученик вводит данные в ячейку, в которой должен отсутствовать ответ, то это будет считаться неправильным. В конце текста имеется кнопка «Готово» с гиперссылкой на лист «Оценка 2». Кнопка «Вернуться к тесту» с гиперссылкой на «Тест 2» - такая кнопка даёт детям подсказку о том, что они могут вернуться к тесту и найти свои ошибки самостоятельно.
- Лист «Тест 3» Тест с выбором ответа из раскрывающегося списка очень удобный вариант не только для индивидуальной работы, но и для фронтальной, так как при работе с тестом используется беспроводная мышь или электронный маркер, выполняющий функцию мыши, для интерактивной доски. Клавиатура при работе с этим тестом необязательна. Принцип работы теста прост: устанавливаем табличный курсор на ячейку, разворачиваем варианты ответов и выбираем ответ. Если 5 вопрос выполнены правильно, то внизу теста появится поощрительное слово «Молодец!», в противном случае – «Подумай!»
Ответы
Ответ: Рем
- Лист «Задание»
- Лист «Загадка» Ответ: «По»
- Лист «Задача» Ответ: 7
- Лист «Счёт лет в истории» Ответы: 244 года 5 лет
- Лист «Анаграммы» Ответы: акведук ликтор когорта
- Лист «Упражнение»
- Лист «Деформированный текст» Ответ: «гуси Рим спасли»
- Лист «Тест 1»
Ответы:
- Лист «Тест 2»
Ответы:
- Лист «Тест 3» Ответы: 1. –бетон 2. – триумфальные арки 3. – Меценат 4. - амфитеатр 5. - Сенека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 474 | Загрузок: 91 | |