Главная » Файлы » Рабочие программы » 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Практикум по истории России с древнейших времен до конца XIXвека»
24.11.2017, 22:21

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

Авторская программа: Журавлева О.Н. Практикум по истории России с древнейших времен до конца XIXвека. Обществоведческое образование в контексте требований ФГОС общего образования и историко-культурного стандарта: сборник элективных курсов для 9-11 класса. Санкт-Петербург,  АППО,  2016

2. Информация об используемом учебнике

Журавлева О.Н.История России.Практикум: учебное пособие. М: Вентана-Граф, 2013

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год

Их них контрольных работ____ часов

             лабораторных работ _____ часов

             практических работ ______ часов

             уроков внеклассного чтения _____ часов

             уроков развития речи _____ часов

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Технологии  обучения:  обучение  развитию  критического  мышления,

игровое  обучение,  дифференцированное  обучение,  развивающее

обучение, модульное обучение, концентрированное обучение

Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-

ролевая игра, урок-презентация творческих работ

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).           

знать:

углубление, конкретизация знаний учащихся по изучаемому периоду, для установления тесных межпредметных связей, для системного применения различных видов познавательной деятельности и отработки обобщенных способов действия, для творческого, самостоятельного поиска истины, выработки личностного отношения старшеклассников к изучаемым историческим событиям и процессам.

• основные понятия по изучаемому периоду, предусмотренные государственным стандартом общего образования по этим предметам;

- использование знаний о территории и границах, географических особенностях, месте и роли России во всемирно-историческом процессе в изучаемый период;

- описание условий существования, основных занятий, образа жизни людей в древности, памятников культуры, событий древней истории;

- понимание взаимосвязи между природными и социальными явлениями;

- высказывание суждений о значении исторического и культурного наследия восточных славян и их соседей;

- описание характерных, существенных черт форм догосударственного и государственного устройства древних общностей, положения основных групп общества, религиозных верований людей;

- поиск в источниках различного типа и вида информации о событиях и явлениях прошлого;

- анализ информации, содержащейся в летописях и других исторических документах;

- использование приёмов исторического анализа;

- понимание важности для достоверного изучения прошлого комплекса исторических источников, специфики учебно-познавательной работы с этими источниками;

- оценивание поступков, человеческих качеств на основе осмысления деятельности исторических личностей исходя из гуманистических ценностных ориентаций, установок;

- сопоставление (при помощи учителя) различных версий и оценок исторических событий и личностей;

- систематизация информации в ходе проектной деятельности;

- поиск и оформление материалов древней истории своего края, региона, применение краеведческих знаний при составлении описаний исторических и культурных памятников на территории современной России;

- личностное осмысление социального, духовного, нравственного опыта периода Российской империи;

- уважение к русской культуре и культуре других народов, понимание культурного многообразия народов Евразии в изучаемый период, личностное осмысление социального, духовного, нравственного опыта народов России.

научатся:

  • обрабатывать информацию, содержащуюся в различных источниках;
  • сравнивать и анализировать данные разных источников, выявлять сходство и различие информации;
  • систематизировать изучаемый материал;
  • готовить и проводить презентацию собственного исследования;
  • заниматься проектной деятельностью;
  • реконструировать исторические события;

получат опыт:

  • участия в групповой работе;
  • ведения дискуссии;
  • подготовки и осуществления устной презентации;
  • рефлексии своей деятельности.

 

Категория: 11 класс | Добавил: MarijaVagu | Теги: история, ФГОС, журавлева, электив
Просмотров: 307 | Загрузок: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]