Главная » Файлы » Методразработки |
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Ребус по истории Древнего Рима |
Ребус по истории Древней Греции ля учащихся 5 класса |
Облако слов по истории России на тему "Декабристы" |
Ребус по истории России на тему "Восстание декабристов" |
Ребус по истории России ля учащихся 9-11 класса на тему "Реформы П.А.Столыпина" |
Облако слов по истории России на тему "Первая мировая война" для учащихся 9-10 класса. |
Место проектной задачи в учебном плане: внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по истории Древнего мира в 5 классе В ходе решения проектной задачи, у обучающихся формируются следующие универсальные учебные действия: 1. Познавательные УУД: - моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели, выделяя все существенное и главное). 2. Регулятивные УУД: - рефлексировать (видеть проблему; анализировать выполненную работу – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); - целеполагать (ставить и удерживать цели); - планировать (составлять план своей деятельности). 3. Коммуникативные УУД: - проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; -вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других). |
Ребус по истории России начала XX века на тему "Политические партии" для учащихся 9,11 классов |
Ребус по истории России XIX века для учащихся 8,10 класса на тему "Правление Александра III" |
Выполняя любую презентацию к уроку, учитель использует различные технологии, приёмы. Один из интереснейших приёмов – анимированная сорбонка (двусторонняя карточка). Данный приём интересен, когда есть задания: вопрос – ответ. |